Обязательно прочитайте:
Добро пожайловать! Для того чтобы продолжить использовать igames-pc.ru, пожалуйста ознакомтесь с правилами.

Boids алгоритм

Кандидат наук по специальности «Геоморфология и палеогеография» (Институт географии НАН, Киев), полученная в вузе специальность – инженер-системотехник. С 1998 проживала в Москве, работая научным редактором издания «ГИС-Обозрение», затем в течение 12 лет – обозревателем еженедельника PCWeek/RE. Параллельно писала детективы, которые публиковало издательство «Эксмо». После переезда в Санкт-Петербург начала работать редактором в IT News.

В статье я расскажу как можно реализовать эту модель на практике. Для разработки я использую Unity и C#, но большинство вещей верны для других движков и языков. В этом туториале я не разжёвываю основы работы с Unity, подразумевается, что вы знаете эффект комбинации Ctrl+Shift+N на сцене, умеете работать с инспектором, дублировать и двигать объекты. Если нет, то советую начать с этой статьи . Или можете просто посмотреть на картинки.
Читать полностью »

Теги: boids, алгоритм,